5 психологических факторов, которые присущи лидерам

ПСИХОЛОГИЯ ЛИДЕРСТВА
Наблюдая за людьми, которые даже в самых волнительных ситуациях способны излучать уверенность, благодаря чему к их мнению всегда прислушиваются, невольно возникает вопрос: «Как им это удаётся?». В данной статье будут предоставлены 5 психологических факторов, присущих таким личностям.
1
Пауза при разговоре
Данный аспект хоть и кажется незначительным, но на самом деле имеет огромную силу. Когда в разговоре после окончания реплики одного человека, его собеседник, перед своим ответом, выдерживает паузу в одну-две секунды, он производит впечатление хорошего слушателя и мудрого собеседника. Эта пауза нужна для того, чтобы избежать перебивания речи оппонента и грамотно поставить ответ.
2
Занимание большого количества пространства

Психологический трюк, помогающий чувствовать себя уверенней и заставлять людей верить в себя. Многие люди на подсознательном уровне склонны к тому, чтобы считать главными тех, кто занимает больше места в пространстве. К примеру, вместо того, чтобы сидеть ссутулившись на стуле, следует облокотиться на его спинку и закинуть руки за голову. Такой человек кажется расслабленным и уверенным в происходящем, в то время, как "сжимающийся" производит противоположное впечатление.

3
Восприятие происходящего как должное
Большинство лидеров отличаются своим спокойствием и трезвостью рассудка как в хороших, так и в плохих ситуациях. Они никогда не удивляются происходящему, ведь знают, что всё, что происходит сейчас — это последствие принятых решений в прошлом. От подобных людей очень часто можно услышать фразы на подобии "как и ожидалось". Подобный подход позволяет людям успокоиться и расширить свой кругозор, взглянуть на проблему как на цепь принятых решений, которые привели к подобному результату.
4
Умение хранить молчание
Не стоит, узнав что-то важное, сразу же идти и всем об этом рассказывать. Лидер перво на перво должен обдумать то, что узнал и только потом оглашать это в массы. Есть определённые ситуации, в которых точно следует повременить с распространением информации, к примеру: информация не подтверждена, нет необходимости решать это сейчас и так далее.

5
Выбить своего собеседника из колеи
Если во время диалога появляется необходимость в том, чтобы собеседник особенно внимательно отнёсся к последующей информации, перед её озвучиванием следует сделать что-то странное, например щёлкнуть пальцами, это всколыхнёт человека и заставит его относиться более внимательно к последующей речи.

Коворкинг-центр «WorkySpace»
в Самаре
Аренда офисов, предоставление отдельных рабочих мест, мини-офисы, переговорная комната и конференц-зал в одном месте!
Ознакомиться с тарифами:
https://workyspace63.ru/#services