Закажите звонок и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаём ваши контакты третьим лицам и никогда не рассылаем спам.
Этика делового общения

Правила делового этикета по написанию электронных писем

Возможность делится сообщениями в интернете, порой затуманивает разум и отнимает много времени. Дабы такого не происходило, существует этика электронной переписки, о которой и пойдёт речь в данной статье.
Возможность отправить срочное сообщение, не прерывая разговора по телефону, — это, безусловно, заманчивая перспектива, помогающая сэкономить время. Но не стоит забывать о правилах делового этикета.
Есть вещи, которые неуместно писать в электронном письме, их следует сообщать по телефону или посылать по почте. Особенно это верно летом, когда многие берут отпуск или работают по не фиксированному графику. Важно знать не только то, когда можно застать человека на месте, но и как лучше передать ему информацию. Что касается электронной почты, основная проблема состоит в том, что все мы проверяем ее по-разному. Кто-то заглядывает в свой почтовый ящик через каждые пять минут, а кто-то не чаще одного раза в неделю. Однако ответственность за то, что адресат вовремя не получил информацию, ляжет на вас.

Основные правила делового этикета относительно электронных писем заключаются в следующем:

Вполне допустимо вести деловые переговоры по электронной почте
Этому способу многие оказывают предпочтение. Большинство работников офиса не выходят из почтовых программ целый день. Таким образом они могут читать письма тотчас же по мере их поступления. Назначать встречи, и посылать напоминания можно и по Интернету — это быстрый и эффективный способ общения. Но отслеживайте дальнейшую судьбу ваших электронных посланий. Попросите прислать вам подтверждение, чтобы знать, что адресат получил письмо и обратил на него внимание.
Деловые письма
Важную корреспонденцию, особенно юридического характера, не стоит отправлять по электронной почте. С точки зрения безопасности электронная почта не самый надежный способ. Более того, манера написания обычного письма существенно отличается. Послание по факсу или почтой занимает больше времени, так как заставляет пишущего тщательнее подбирать слова. А эти несколько минут играют важную роль, особенно если вы пишете письмо в состоянии гнева или аффекта.
Юмор
Знайте, что шутки плохо передаются через Интернет. Поэтому подумайте дважды, если хотите продемонстрировать остроумие. Для электронного письма трудно подобрать нужный тон. Из-за непринужденности подобной переписки люди часто неправильно истолковывают некоторые слова и фразы. В итоге придется посылать три письма вдогонку, чтобы объяснить непонятую собеседником остроту.
Правописание и грамматика
Непременно перечитайте письмо, прежде чем его отправить. Ошибки выставляют вас не в лучшем свете, особенно если вы адресуете электронное послание новому партнеру.
Внимание
Последнее предостережение — будьте крайне внимательны при составлении письма. Помните, как только вы нажмете на значок «отослать», то уже не сможете ничего проконтролировать или исправить. Поэтому при электронной переписке тщательно подбирайте слова и думайте, как лучше затронуть щепетильные темы. Иначе можно ненароком оскорбить человека или произвести плохое впечатление.
Коворкинг-центр «WorkySpace»
в Самаре
Аренда офисов, предоставление отдельных рабочих мест, мини-офисы, переговорная комната и конференц-зал в одном месте!
Ознакомиться с тарифами:
https://workyspace63.ru/#services