Как увеличить продажи?
5 эффективных советов

В данной статье вы узнаете как улучшить последующие продажи по системе Follow Ups
Вы знаете, что такое и как создавать хорошие Лиды продаж. Но как вы следуете за лидом, чтобы улучшить конверсию продаж? Многие владельцы бизнеса отлично справляются с первым контактом и даже делают восторженные предложения по продажам. Но без прослеживания лидерства в продажах хорошая подача может быть потрачена впустую. Вот 5 отличных советов, которые помогут вам улучшить последующие продажи.
Сетевое мероприятие

Сетевые мероприятия, такие как социальная сеть предпринимателя, могут быть отличным местом для установления контактов и поиска потенциальных клиентов и деловых альянсов. Будьте избирательны на этих мероприятиях и собирайте только визитные карточки и контактную информацию от людей, с которыми вы действительно можете вести бизнес.

Чтобы улучшить ваши продажи, отправьте сообщение каждому контакту на следующее утро, чтобы назначить встречу или обед, чтобы обсудить, как вы можете вести бизнес вместе. Если вы будете избирательны и сразу же примете меры, то повысите свои шансы на продуктивный деловой контакт.

Используйте Свой Календарь

Письменный календарь может быть очень полезен для улучшения последующих продаж. Каждый раз, когда вы устанавливаете контакт по продажам, запишите дату в своем календаре, чтобы следить за ней. Это может быть неделя, месяц для заинтересованной стороны или даже год для ответа "нет" (Никогда не знаешь, когда они могут передумать.). Наличие этого в вашем календаре поможет вам точно знать, когда и кому вам нужно позвонить в этот день.

Последующие действия с более старыми клиентами

Помните, что вы хотите поощрять повторный бизнес от существующих клиентов. Потратьте время на изучение клиентов и выясните, какие продукты или услуги они обычно покупают у вас. Найдите те, которые давно не покупались у вас. Затем создайте сценарий, который позволит вам легко подойти к ним. Представьтесь и объясните, что вы следите за существующими ценными клиентами. Напомните им, что они приобрели раньше, и спросите, как вы можете продолжать зарабатывать на их бизнесе.

Последующая деятельность после продажи

Всегда находите время, чтобы поблагодарить клиента за его бизнес. Это может быть простое "спасибо" и улыбка от вашего розничного магазина, или если вы работаете с отдельными клиентами, отправьте благодарственное письмо. Ваше письмо должно искренне поблагодарить вашего клиента за ведение бизнеса с вами. Чтобы стимулировать повторный бизнес, предложите вашему новому клиенту сниженную цену на услугу или продукт, который дополняет то, что он только что купил.

Поощряйте рефералов

Один из способов помочь увеличить ваши продажи и улучшить ваши последующие продажи-это поощрять рефералов. Когда довольный клиент говорит 3 или 4 своим друзьям или контактам, у вас есть отличный генератор лидов. Вознаграждайте клиентов бесплатным бонусом или подарочным сертификатом за каждого реферала, которого они отправят вам. Или вы можете специально запросить имена и контакты 2-4 других людей, которые могут быть заинтересованы в вашей продукции.
Эти советы по отслеживанию продаж - это всего лишь несколько способов улучшить свои лиды продаж и увеличить конверсию. Примите меры, начиная с сегодняшнего дня, чтобы начать последующую стратегию.
Коворкинг «WorkySpace»
в Самаре
Аренда офисов, предоставление отдельных рабочих мест, мини-офисы, переговорная комната и конференц-зал в одном месте!
Ознакомиться с тарифами:
https://workyspace63.ru/#services