Советы, как найти и выбрать юридический адрес

Наблюдения специалистов коворкинг-центра «WorkySpace»
Не стоит бросаться за самым дешевым и первым попавшимся адресом. Самый оптимальный вариант это арендовать или купить юридический адрес от собственника со всеми возможными гарантиями. Прежде всего, Вы должны отчетливо понимать, для чего Вы приобретаете юридический адрес.
› Если адрес нужен для прохождения регистрации (срочно), а после Вы планируете подобрать подходящее помещение, то в этом случае Вам необходим надежный и в то же время бюджетный вариант.

› Если Вы планируете долговременную аренду адреса, то стоит более тщательно подойти к выбору юридического адреса. Возможно, Вам понадобятся дополнительные возможности, которые может предоставить собственник (возможность повесить табличку с названием Вашей фирмы, возможность серьёзного секретарского обслуживания, возможность проведения встреч и переговоров и т. п.).

Стоимость такого адреса, как правило, существенно дороже и индивидуальна в каждом случае. Всегда надо иметь в виду, что экономия может обернуться двойной, а то и тройной оплатой за адрес. Покупая дешевый адрес для прохождения регистрации, Вы можете получить отказ в ФНС, а вернуть потраченные деньги за приобретенный адрес не представится возможным. На что важно обращать внимание при покупке юридического адреса:

1. Гарантии собственника или адресодателя. Возврат только стоимости адреса не является достаточным, так как есть и другие затраты, которые не возвращаются. Госпошлина при первичной регистрации составляет довольно существенную сумму – 4 000 руб. Услуги нотариуса около 1 000 – 1 500 руб. Если Вы приобретаете дешевый адрес, например, за 2 000 руб., то в сумме Вы можете потерять уже 7 500 руб. Крайне важно, чтобы все гарантии были подтверждены документально и оговорен порядок возврата денежных средств. Чем больше финансовых гарантий, тем большее доверие вызывает адрес;

2. Документы на юридический адрес не должны вызывать ни малейшего подозрения;

3. По вашему требованию собственник должен предоставить:
• Гарантийное письмо;
• Договор аренды или другой договор;
• Копию свидетельства о собственности, заверенную;
• Акт приема-передачи помещения;
• Справку БТИ (в редких случаях);
• Дополнительные соглашения и документы, если это необходимо.

4. Помещение, которое предоставляется в качестве юридического адреса должно быть нежилым;

5. Собственник не должен Вам отказать показать помещение;

6. Обязательно подтверждение собственника для ИФНС, банка и фондов;

7. Оплатить адрес возможно не только наличными;

8. Должна быть возможность организации почтового обслуживания удобным для Вас способом;

9. Должна быть возможность пролонгации договора, при необходимости;

10. Должна быть возможность принятия выездных проверок (кроме первичных, как правило, оплачиваются дополнительно).
Если Вы планируете использовать юридический адрес с дополнительными возможностями, то обратите внимание на более дорогие. Все дополнительные возможности каждого адреса оплачиваются отдельно, но во многих случаях это дешевле реальной аренды. Экономить или нет, решать Вам. Иногда даже нахождение адреса в «черном» списке не является причиной отказа от него, главное в этом случае это гарантии реального собственника.
Наш коворкинг «WorkySpace» предоставляет аренду юридического адреса без аренды офиса со всеми гарантиями и без дополнительных услуг по фиксированной цене. Ознакомится с входящими в стоимость услугами можно на странице предложения.
Коворкинг-центр «WorkySpace»
в Самаре
Аренда офисов, предоставление отдельных рабочих мест, мини-офисы, переговорная комната и конференц-зал в одном месте!
Ознакомиться с тарифами:
https://workyspace63.ru/#services